Шведский фитнес-клуб Friskis & Svettis ищет новых клиентов с помощью своих же посетителей
20 февраля 2013

Шведский фитнес-клуб Friskis & Svettis ищет новых клиентов с помощью своих же посетителей

По традиции накануне Нового года половина жителей Стокгольма (впрочем, как и жители других городов во всех странах мира) дают себе обещание начать новую жизнь, заняться спортом и своим здоровьем. Поэтому в январе почти все спортивные и фитнес-клубы Швеции активизируются и обещают людям исполнение их желаний. Фитнес-клуб Friskis & Svettis также был заинтересован в привлечении клиентов. Поэтому решил после новогодних праздников провести масштабную интегрированную рекламную кампанию своих услуг.

В качестве инсайта для кампании в агентстве Volt, которое разработало для Friskis & Svettis рекламный проект, использовали идею о том, что никто не знает свой клуб лучше, чем его члены. В результате на улицах Стокгольма появились постеры с изображениями более чем 2 тыс. счастливых обладателей клубной карточки, которые фактически стали лицами кампании. Причем они фотографировали себя сами, а затем размещали снимки в социальных сетях.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение