Агентство Saatchi & Saatchi Zurich (Швейцария) по заказу UNICEF разработало социальную рекламную кампанию в поддержку девушек-подростков, подвергшихся сексуальному насилию.
По словам исполнительного креативного директора Saatchi & Saatchi Юрга Aймера, проблема сексуального насилия очень деликатная и обычно замалчивается. «Безусловно, одна кампания не сможет изменить стереотипы в головах людей, но мы нашли мужество заявить об этом и дать девушкам шанс на дальнейшую достойную жизнь», – отметил он.
В акции были задействована наружная реклама (билборды и цифровые экраны). Кроме этого жители Цюриха и Женевы создали живую цепь между двумя городами, и надели на себя маски с изображением кричащего рта, зажатого рукой. Таким образом люди призывали прекратить насилие в отношении несовершеннолетних и пожертвовать деньги на их реабилитацию.
В видеороликах девушки из Украины, Индии, Пакистана, Демократической Республики Конго, Нигерии и Никарагуа начинали рассказывать о своей жизни, но их слова заглушались грубым мужским голосом, который говорил, чем заканчивались эти истории.