Симеон Маринов назначен на должность директора по интегрированным коммуникациям Aegis Media
6 марта 2012

Симеон Маринов назначен на должность директора по интегрированным коммуникациям Aegis Media

simeon marinov.jpgДиректором по интегрированным коммуникациям агентства Aegis Media назначен Симеон Маринов. На новой должности он сосредоточится на реализации стратегии группы по развитию инновационных идей и решений в области интегрированных маркетинговых кампаний, создании эффективных кросс-медийных проектов для клиентов компании.

Симеон Маринов также будет отвечать за программу развития экспертизы клиентских групп в области интегрированных коммуникаций и способствовать максимально продуктивному взаимодействию между различными подразделениями и агентствами Aegis Media.

«Мы продолжаем усиливать кадровый состав и экспертизу Aegis Media в области коммуникационных решений и очень рады, что Симеон присоединился к нашей команде. Уверен, что качества сильного стратега и опыт Симеона в работе с крупнейшими международными компаниями будут способствовать дальнейшему развитию экспертизы группы в сфере эффективных интегрированных решений и позволят предложить новые продукты нашим клиентам», – сказал управляющий директор Aegis Media Russia Михаил Вощинский.

«Я с удовольствием присоединяюсь к команде Aegis Media, считающейся одной из лучших на рынке. В клиентский портфель группы входят интересные сильные игроки из разных категорий, локальные и международные бренды. На мой взгляд, у российского рынка большой потенциал, и вместе с командой Aegis мы будем создавать и развивать интегрированные продукты, позволяющие рекламодателям выстроить эффективные коммуникации с потребителем», – отметил Симеон Маринов.

Последние два года Симеон Маринов работал в России на позиции вице-президента по интегрированным коммуникациям холдинга Vivaki Moscow.

Справка:

Симеон Маринов окончил Софийский университет, получив степень бакалавра средневековой философии, а затем степень магистра лингвистики и формальной логики. В 1996–2000 гг. – старший эксперт по стратегическому планированию UM Sofia (Болгария), в 2000–2003 гг. – директор по группе клиентов UM Prague (Чехия), 2003–2004 гг. – AOR директор Starcom Prague (Чехия), 2004–2007 гг. – медиадиректор UM Prague (Чехия), 2007–2008 гг. – директор по стратегическому планированию MEC London (Великобритания), 2008–2010 гг. – директор по группе клиентов EMEA & Global UM London (Великобритания), 2010–2012 гг. – вице-президент по интегрированным коммуникациям холдинга Vivaki Moscow и директор по инновациям ZenithOptimedia Moscow (Россия). Симеон Маринов является лауреатом премии M&M Awards 2009 в категории «Лучшая digital-кампания» и «Лучшее использование digital-контента» за кампанию Bacardi B-Live. В 2005 г. кампания Staropramen Granat Beer вошла в шорт-лист фестиваля «Каннские львы» в категории «Лучшее использование печатных медиа».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение