Директором по интегрированным коммуникациям агентства Aegis Media назначен Симеон Маринов. На новой должности он сосредоточится на реализации стратегии группы по развитию инновационных идей и решений в области интегрированных маркетинговых кампаний, создании эффективных кросс-медийных проектов для клиентов компании.
Симеон Маринов также будет отвечать за программу развития экспертизы клиентских групп в области интегрированных коммуникаций и способствовать максимально продуктивному взаимодействию между различными подразделениями и агентствами Aegis Media.
«Мы продолжаем усиливать кадровый состав и экспертизу Aegis Media в области коммуникационных решений и очень рады, что Симеон присоединился к нашей команде. Уверен, что качества сильного стратега и опыт Симеона в работе с крупнейшими международными компаниями будут способствовать дальнейшему развитию экспертизы группы в сфере эффективных интегрированных решений и позволят предложить новые продукты нашим клиентам», – сказал управляющий директор Aegis Media Russia Михаил Вощинский.
«Я с удовольствием присоединяюсь к команде Aegis Media, считающейся одной из лучших на рынке. В клиентский портфель группы входят интересные сильные игроки из разных категорий, локальные и международные бренды. На мой взгляд, у российского рынка большой потенциал, и вместе с командой Aegis мы будем создавать и развивать интегрированные продукты, позволяющие рекламодателям выстроить эффективные коммуникации с потребителем», – отметил Симеон Маринов.
Последние два года Симеон Маринов работал в России на позиции вице-президента по интегрированным коммуникациям холдинга Vivaki Moscow.
Справка:
Симеон Маринов окончил Софийский университет, получив степень бакалавра средневековой философии, а затем степень магистра лингвистики и формальной логики. В 1996–2000 гг. – старший эксперт по стратегическому планированию UM Sofia (Болгария), в 2000–2003 гг. – директор по группе клиентов UM Prague (Чехия), 2003–2004 гг. – AOR директор Starcom Prague (Чехия), 2004–2007 гг. – медиадиректор UM Prague (Чехия), 2007–2008 гг. – директор по стратегическому планированию MEC London (Великобритания), 2008–2010 гг. – директор по группе клиентов EMEA & Global UM London (Великобритания), 2010–2012 гг. – вице-президент по интегрированным коммуникациям холдинга Vivaki Moscow и директор по инновациям ZenithOptimedia Moscow (Россия). Симеон Маринов является лауреатом премии M&M Awards 2009 в категории «Лучшая digital-кампания» и «Лучшее использование digital-контента» за кампанию Bacardi B-Live. В 2005 г. кампания Staropramen Granat Beer вошла в шорт-лист фестиваля «Каннские львы» в категории «Лучшее использование печатных медиа».