ДиМедиа
Симпатичный голландец желает познакомиться
12 Августа 2013

Симпатичный голландец желает познакомиться

Для проверки эффективности наружной рекламы как медиаканала крупные outdoor-операторы готовы идти на самые разные эксперименты, вплоть до размещения на щитах частных объявлений. Outdoor.ru уже писал об опыте британской компании Primesight, рискнувшей разместить плакат студента, который нуждался в работе и нашел ее благодаря наружной рекламе Недавно результаты аналогичного опыта опубликовал оператор JCDecaux.

Компания разместила в Амстердаме четыре щита, на которых был изображен реальный парень по имени Марникс. Постеры сопровождались слоганами: «У Марникса нет девушки», «Марникс сам гладит себе одежду», «Марникс имеет степень бакалавра». Появление постеров на улицах вызвало всплеск интереса в соцсетях, а на личную страничку Марникса в Facebook стало ежедневно поступать до 100 предложений от девушек.

Наконец, спустя четыре месяца с момента появления первого outdoor-постера, появился пятый макет, на котором парень был сфотографирован рядом с девушкой. Молодой человек нашел, что искал, а наружная реклама лишний раз доказала свою эффективность. 

м1.jpg

м2.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение