Сингапурский офис агентства JWT разработал рекламную кампанию фестиваля рекламы Spikes Asia 2012. В состав творческой группы, возглавляемой главным креативным директором агентства Валерии Ченгом, вошли бронзовые призеры прошлогоднего фестиваля. В основе креатива - хлеб, зажигалка и лифт, символизирующие «идеи», изменяющие мир.
«На фестивале определяются лучшие работы, выполненные креативщиками Азиатско-Тихоокеанского региона. Поэтому наш собственный бренд должен постоянно поддерживать форму, чтобы оставаться актуальным и свежим. Мы очень довольны многолетним сотрудничеством с агентством JWT», – говорит директор фестиваля Spikes Asia Myriam Coupard.
Фестиваль Spikes Asia 2012 состоится с 16 по 18 сентября в Сингапуре. В прошлогоднем форуме участвовало 3647 проектов из 17 стран. В прошлом году больше всего работ участвовало в номинации Outdoor – 678.