Британское подразделение крупнейшего в мире оператора наружной рекламы JCDecaux реализовало проект по синхронизации рекламного контента, размещаемого на digital-носителях различного формата (отдельные ситиформаты, конструкции на автобусных остановках и т. д.), в районе лондонской Оксфорд-стрит. Теперь у рекламодателей есть возможность одновременно продвигать свой бренд на всём протяжении маршрута потребителей.
Оксфорд-стрит является самой оживлённой торговой улицы Лондона. Здесь размещено около 550 торговых точек, в числе которых много бутиков и фешенебельных магазинов. Ежедневно Оксфорд-стрит посещает более 500 тыс. жителей и гостей британской столицы.
По словам представителей JCDecaux UK, нововведение на Оксфорд-стрит способно увеличить эффективность рекламного сообщения на 50%. Контроль за демонстрацией контента осуществляется централизовано, что даёт возможность рекламодателям планировать рекламные кампании, вносить в них изменения в зависимости от маркетинговых задач.