Новая схема размещения наружной рекламы будет разработана в Волгограде. Создать документ. Кроме того, власти планируют разграничить полномочия региональных и муниципальных властей в сфере outdoor-индустрии. Вопросы развития местной наружки обсуждались на межведомственном совещании в областном правительстве.
По словам первого вице-премьера правительства Роланда Херианова наладить новый порядок работы в рекламной сфере необходимо с учетом баланса интересов региона, города и бизнес-сообщества. Поэтому в рабочую группу входят представители региональных властей, волгоградской администрации и рекламного бизнеса.
По данным администрации Волгограда, в городе размещено более 2 тыс. рекламоносителей различного формата. После внедрения новой схемы размещения конструкций в областном центре будут демонтированы устаревшие носители. Кроме того, предполагается, что в Волгограде появятся нестандартные рекламные конструкции, которые будут использоваться том числе в качестве надземного пешеходного перехода. К реализации данного проекта планируется привлечь инвесторов.