ДиМедиа
Схема размещения наружной рекламы в Перми будет разрабатываться поэтапно
27 Июня 2013

Схема размещения наружной рекламы в Перми будет разрабатываться поэтапно

В Перми закончен прием заявок на разработку проекта территориального размещения рекламных конструкций на переходе «Стаханова-Чкалова». На конкурс было подано три заявки, победитель будет объявлен в начале июля. Переход «Стаханова-Чкалова» станет первой территорией в городе, на которую будет разработан проект территориального размещения рекламных конструкций.

Согласно техническому заданию, на переходе «Стаханова-Чкалова» запланировано проектирование отдельно стоящих рекламных конструкций малого, среднего и крупного форматов (размер рекламного поля – не более 18 кв. м.). По словам начальника управления по развитию потребительского рынка Ахсо Арекеевой, данный переход интересен тем, что представляет собой транспортную магистраль с хорошим рекламным потенциалом.

Планируется, что проекты, подобные проекту «Стаханова-Чкалова», будут разработаны и для других городских территорий. В совокупности они станут основой для создания схемы размещения рекламных конструкций в Перми, которую планируется утвердить до 1 января 2014 года. После чего в городе состоятся торги на рекламные места.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение