Схема размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге должна быть разработана до 20 декабря. Такое поручение комитету по печати дал губернатор Северной столицы Георгий Полтавченко. Он также распорядился доработать к этому сроку концепцию развития городского рынка рекламы. Таким образом губернатор отреагировал на запрос депутатов петербургского ЗакСа.
Напомним, недавно законодательное собрание Санкт-Петербурга утвердило депутатский запрос Марины Шишкиной на имя Георгия Полтавченко, касающийся концепции наружной рекламы. В частности, ее интересовали сроки утверждения концепции развития местной outdoor-индустрии.
Как известно, проект «Концепции развития рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге на 2013–2017 гг.», которая предполагает деление город по зональному принципу, был обнародован в конце ноября 2012 г. Согласно документу Северную столицу планируется поделить на три зоны, в которых будет разрешено устанавливать определенный формат рекламных конструкций. В частности, в центральной зоне можно будет размещать конструкции с площадью информационного поля одной стороны не более 18 кв. м.
Согласно прогнозу Аналитического центра Russ Outdoor, объем outdoor-индустрии Санкт-Петербурга по итогам 2013 г. может составить 6,4 млрд руб. (рост – 13,4%), в 2014 г. – 7 млрд руб. (рост – 8,5%).