Схема размещения наружной рекламы в Самаре может появиться уже в феврале. В мэрии состоялось совещание с участием представителей областного правительства, на котором обсуждались вопросы, связанные с разработкой документа. Выяснилось, одна из главных проблем при формировании схемы состоит в том, что помимо городских магистралей, через Самару проходят дороги регионального значения (Московское шоссе и ул. Ново-Садовая). У городских властей нет полномочий управлять ими.
Как известно, схему размещения конструкций в Самаре (как и в других муниципалитетах) должно утвердить региональное правительство, куда документ был отправлен в декабре 2013 г. У областных чиновников нет замечаний по вопросам установки носителей на городских дорогах, однако отсутствует ясная позиция относительно трасс регионального подчинения. В итоге было решено до 3 февраля снять все существующие вопросы, затем утвердить схему и начать подготовку к торгам. На них власти Самары планируют заработать не менее 500 млн руб.
Тем временем, как сообщила на пресс-конференции в РМЦ РИА «Новости» министр имущественных отношений Самарской области Юлия Степнова, в целом схемы расположения рекламных конструкций в регионе утвердят в марте. На сегодняшний день на утверждение документы представили 18 муниципалитетов региона, принято три, остальные отправлены на доработку.