Схема размещения рекламоносителей в Воронеже должна быть разработана до 20 июля
9 июня 2012

Схема размещения рекламоносителей в Воронеже должна быть разработана до 20 июля

Схема перспективного территориального размещения рекламных конструкций в центральной части города находится на этапе согласования. Она будет полностью разработана и представлена на согласование 20 июля 2012 г. Об этом сообщила пресс-служба мэрии.

По словам представителей горадминистрации, в Воронеже больше 1 тыс. улиц. Однако основных улиц, которые практически полностью закрывают потребности операторов рынка наружной рекламы – 60. Это улицы расположенные в центре города, ключевые магистрали, въезды магистрали и т.д.

26 апреля первый этап схемы – размещение рекламных носителей на 15 улицах был разработан и направлен на согласование в департамент муниципальной собственности, департамент градостроительства и архитектуры, управление по охране окружающей среды, а 23 мая – в ГИБДД, ДИЗО, департамент культуры области.

Напомним, ранее областной департамента имущественных и земельных отношений (ДИЗО) предложил временно заключать договоры на рекламные места в Воронеже сроком на один год без проведения торгов. Проведению торгов на установку рекламоносителей сроком на пять лет, как того требует закон «О рекламе, мешает отсутствие схемы размещения конструкции. Губернатор Воронежской области Алексеей Гордеев поддержал эту идею.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение