Экспертный совет по рекламе Красноярского УФАС не нашёл нарушения рекламного законодательства в названии службы доставки суши «ЁбиДоёби», сообщает vc.ru. По мнению экспертов, вывеска, на которой обозначено название фирмы, является элементом оформления, а не рекламой.
Напомним, ранее стало известно, что в Красноярске открылась служба доставки суши со скандальным названием «ЁбиДоёби». В переводе с японского это слово означает «День недели – суббота», говорится на странице компании «ВКонтакте». Как отметили авторы проекта, в Красноярске действует большое количество доставок суши. Все они используют в своих названиях слово «рыба». Владельцы «ЁбиДоёби» решили избежать этого штампа.
При этом в антимонопольном ведомстве отмечали, что хотя в законе «О рекламе» нет прямого запрета на выбор того или иного названия или коммерческого обозначения, однако он не допускает использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов. Кроме того, представители горадминистрации утверждают, что баннер «ЁбиДоёби» размещён без соответствующего разрешения.