Smart View разместит рекламу Театра Оперетты в Москве
26 июля 2019

Smart View разместит рекламу Театра Оперетты в Москве

смарт вью.jpgРекламное агентство Smart View, входящее в группу компаний SA MEDIA, одержало победу в ходе редукциона по изготовлению, монтажу, демонтажу и размещению плакатов на рекламных щитах на территории Москвы для Театра Оперетты. Согласно условиям контракта, агентство будет отвечать за размещение информационных материалов, посвященных мюзиклу «Анна Каренина», на билбордах и сити-бордах в период с 1 августа по 31 октября 2019 г.

«Анна Каренина» – спектакль, поставленный по мотивам одного из величайших произведений Льва Толстого. Премьера мюзикла состоялась в 2016 г., и с тех пор на сцене Московского театра оперетты каждая постановка сопровождается постоянным аншлагом. Также мюзикл стал первым, среди российских постановок, который по лицензии поставлен в Южной Корее.

«Постановка «Анна Каренина» – одна из ключевых премьер театральной Москвы этой осенью. Мы рады, что получили возможность работать с новым для нас клиентом, и надеемся на успешное и продуктивное сотрудничество с театром Оперетты в дальнейшем», – прокомментировал директор по развитию SA MEDIA GROUP Дмитрий Казаков.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение