ДиМедиа
Смольный предлагает петербургским outdoor-операторам компромисс
19 Мая 2014

Смольный предлагает петербургским outdoor-операторам компромисс

164154.JPGВласти Санкт-Петербурга предложили операторам рынка наружной рекламы компромисс: количество предусмотренных в новой схеме размещения конструкций останется прежним, но при этом будет до 10 лет увеличен предполагаемый срок размещения носителей. По словам вице-губернатора Северной столицы Василия Кичеджи, такое решение выработано на совещании с участием outdoor-компаний, пишет газета «Ведомости».

Как ранее сообщал Outdoor.ru, правительство Санкт-Петербурга утвердило новую схему размещения рекламы. Согласно документу, количество конструкций должно снизиться с 14,5 тыс. до 9,7 тыс., примерно на 35%. Однако ранее предполагалось оставить в городе не менее 10,3 тыс. рекламоносителей. В связи с этим операторы наружной рекламы Северной столицы направили письмо губернатору города Георгию Полтавченко, в котором просят скорректировать схему размещения рекламоносителей. По мнению экспертов, сокращение количества конструкций негативно скажется на развитии отрасли: нехватка инвентаря приведет к росту стоимости размещения, что станет причиной ухода части рекламодателей из наружки.

В свою очередь комитет по делам печати и взаимодействию со СМИ предложил поправки в закон «О мерах по реализации ФЗ «О рекламе», согласно которым предельный срок действия договоров на аренду рекламных мест может составить пять лет. Эксперты уверены: если поправки будут приняты, о развитии рынка наружной рекламы Северной столицы можно забыть.

По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», коммерческая загрузка рекламных конструкций в Санкт-Петербурге в первом квартале 2014 г. составила 63% против 67% за аналогичный период в прошлом году. Объем местного outdoor-рынка увеличился на 9,3%, до 1,17 млрд руб. благодаря медиаинфляции, которая в начале 2014 г. составляла 10-13%


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение