Компания «Крафт Фудс Рус» в преддверии летнего сезона запустила локальную рекламную кампанию соленого снека TUC. Основная идея и слоган проекта – «Расправься с голодом играючи». В кампании задействованы ТВ и outdoor.
За креатив для ролика отвечало агентство Draftfcb Moscow, а на компанию DTV-MA легла ответственность по его производству. Наружная реклама размещена на остановках общественного транспорта и ситиформатах в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Волгограде, Краснодаре и Ростове-на-Дону.
«В прошлом году мы очень качественно рассказали потребителям о том, что такое TUC как продукт. Теперь мы переходим к следующей стадии – рассказе о потребительских преимуществах бренда. В присущей бренду яркой и молодёжной стилистике мы сообщаем, что TUC помогает легко справиться с голодом, где бы он ни застал нашего потребителя. В ходе работы над проектом был придуман эпитет-неологизм «хрустающий*», наиболее четко характеризующий вкусовые свойства нашего продукта. Для большей преемственности с первой кампанией мы также сохранили идею персонификации бренда», – рассказывает старший бренд менеджер категории «снеки» компании «Крафт Фудс Рус» Георгий Твалчрелидзе.
«Локальный креатив для международного бренда – это всегда более высокая степень ответственности. Но, с другой стороны, это шанс выйти с этим проектом за рамки нашей страны, например, на рынки восточно-европейских стран. Мы верим в бренд TUC и искренне желаем ему дальнейшего успешного развития на российском рынке». – отметила руководитель группы по работе с клиентами Draftfcb Moscow Татьяна Бородкина.
Состав творческой группы:
Компания «Крафт Фудс Рус»
Менеджер по маркетингу, категория «бисквиты» – Юлия Вершинская
Старший бренд-менеджер, категория «снеки» – Георгий Твалчрелидзе
Агентство Draftfcb Moscow
Креативный директор – Екатерина Красулина
Арт-директор, руководитель креативной группы – Михаил Цыбулин
Старший копирайтер – Ольга Полянская
Продюсер – Алексей Наганюк
Руководитель группы по работе с клиентами – Татьяна Бородкина
Помощник руководителя по работе с клиентами – Мария Маруева
При активном участии директора по стратегическому планированию Драгорада Кнези.