Snickers провел рекламную кампанию на вендинговых автоматах «МИА»

30 Июля 2019

Snickers провел рекламную кампанию на вендинговых автоматах «МИА»

Бренд Snickers провел рекламную кампанию на лайтбоксах и ЖК-мониторах АО «МИА», которыми оборудованы вендинговые автоматы в переходах у метро и на транспортно-пересадочных узлах МЦК. Размещением рекламной кампании занималось агентство MediaCom, которое является частью GroupM, крупнейшего в мире холдинга по управлению медиа-инвестициями.

«Ты прокрастинатор, когда голоден!» – обращается бренд к студентам и запускает акцию, где за каждый батончик участники получат пятерку… голосов во «ВКонтакте» и смогут купить на них стикеры, подарки и бонусы в играх.

Идея заключается в дистанцировании от классических приемов рекламных сообщений, наоборот, ролики сняты так, как будто их снимали сами студенты - многие моменты взяты из жизни, ведь такие сцены можно видеть в любом студенческом общежитии перед сессией.

«Объектом кампании является молодежь. Выбор рекламного канала сделан грамотно и обоснованно, – говорит директор по развитию АО «МИА» Татьяна Литвинюк. – Ведь услугами метро и МЦК пользуется большое количество молодых людей, спеша на занятия в институт или по каким-то своим делам, при этом часто совершая покупки в зонах автоматизированной торговли, например, покупая батончик для утоления голода. В качестве рекламных сообщений были выбраны короткие сценки из жизни студенчества, что показало максимальную близость бренда к своему потребителю. В рекламной кампании было задействовано 59 наших ЖК мониторов и 23 лайтбокса. При выборе мест рекламным агентством важное значение имела локация, мы совместно с коллегами из MediaCom cделали специальную выборку станций, максимально приближенных к вузам столицы».

Стрешнево _Сникерс.JPG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку