17.10.2018
25-ый фестиваль рекламы Golden Drum стартует в Портороже
Форум продлится три дня
16.10.2018
BBDO Moscow и ExxonMobil рассказали про нелегкие будни водителей «легкого коммерческого»
Кампания «Самые крепкие борцы – в лёгком весе» поддерживает запуск новой линейки масел Mobil Delvac
16.10.2018
Размещение наружной рекламы на федеральных автодорогах обсудят на выставке «Дорога 2018»
Мероприятие состоится в рамках выставки «Дорога 2018»
15.10.2018
Фестиваль YOAF: туристический маршрут в Армению для креативных умов
Форум состоится 5-10 ноября в Ереване
15.10.2018
«Ростелеком» объявил тендер на планирование и размещение наружной рекламы
Компания готова потратить на outdoor 895 млн рублей
15.10.2018
Красноярские outdoor-операторы просят спасти местную наружку
Рекламисты обратились за помощью к федеральному бизнес-омбудсмену Борису Титову и в Заксобрание
12.10.2018
Golden Drum 2018 стартует 17 октября
На суд жури будет представлено 1,2 тыс. проектов
12.10.2018
Leo Burnett Moscow и платежная система «Мир» запустили рекламную кампанию
Анонсирующую федеральную программу лояльности
11.10.2018
Ольга Бузова пробует себя в роли «чипсомелье» в «Пятёрочке»
Стартовала новая кампания от PepsiCo и BBDO Moscow
11.10.2018
Initiative: как изменились потребительские настроения в 2018 году
Агентство представило обновленные данные с анализом потребительских трендов
10.10.2018
Возврат денег не предусмотрен
В бюджете Санкт-Петербурга нет суммы на возврат авансовых платежей победителям рекламных торгов
10.10.2018
Новым управляющим директором MORE назначена Анна Соболева
В 2006-2010 гг. в агентстве Instinct она занимала позицию супервайзера по новому бизнесу
10.10.2018
Конференция GroupM: This Year, Next Year
«Игры, в которые играет медиа. Игры, в которые играет бизнес»
10.10.2018
«Восток-Медиа» проводит рекламную кампанию «Медиабюро PRCB Group»
Креатив выполнен в строгой черно-белой гамме
09.10.2018
Наружную рекламу easyJet в Бордо можно прочесть только с помощью воды
Сообщение на брандмауэре написано в обратном направлении