Генеральный директор авиакомпании Ryanair Майкл О'Лири назвал британское Агентство рекламных стандартов (ASA) «собранием полных идиотов». Так О'Лири прокомментировал запрет ASA на рекламу благотворительного календаря Ryanair с полуобнаженными стюардессами, сообщает Lenta.ru.
Отвечая на вопросы журналистов на пресс-конференции, Майкл О'Лири заявил, что в следующем году возобновит распространение рекламы календарей. Постеры с фотографиями стюардесс в нижнем белье или купальниках, как пообещал О'Лири, появятся снова: «Я не знаю, как еще можно разрекламировать благотворительный календарь, если не показывать фотографии содержимого этого календаря», – отметил О'Лири.
Он также поблагодарил ASA за запрет постеров Ryanair, заявив, что тем самым агентство сделало отличную рекламу календарю, который выйдет к следующему году. Новый календарь должен появиться в октябре 2012 г.
Напомним, в ноябре прошлого года Ryanair выпустила благотворительный календарь на 2012 г. с полуобнаженными стюардессами авиакомпании. В ответ на критику в чрезмерном эротизме представители авиакомпании заявили, что календарь (выпускается с 2008 г.) за пять лет собрал на благотворительность €500 тыс., поэтому Ryanair будет и дальше «продолжать поддерживать право экипажа снимать одежду, чтобы собирать деньги для тех, кто в них наиболее нуждается».