Soldis Communications обновил бренд «Монастырская Трапеза» (принадлежит компании «АЛВИСА Менеджмент»). Вино «Монастырская Трапеза» уже давно существует на рынке. По словам представителей «АЛВИСА Менеджмент», этот известный и любимый многими бренд необходимо было осовременить, сделать более ярким и выделяющимся на полке.
Проанализировав существующий дизайн, специалисты Soldis Communications пришли к выводу о необходимости серьезной переработки существующей конструкции визуального решения этикета.
Как известно, виноделие – одно из традиционных занятий монашеских орденов на протяжении веков. Монастырские виноградники и вина славились по всей Европе и служили гарантом качества безупречного вкуса вина.
В основу нового дизайна упаковки товара легла креативная идея легенды о великой «Монастырской Трапезе», даровавшей жителям плодородных южных земель веру и спасение. Во время эпидемии один монах раздал каждой семье по спасительной синей бутылке вина из монастырских погребов. Так плоды монастырского виноделия не только помогли отразить эпидемию в тех славных краях, но и надолго продлили годы каждого, кто посетил ту монастырскую трапезу.
Сюжет, посвященный фрагменту этой истории, расположенный в эмоциональной зоне этикета, выполнен в стиле классической масляной живописи. Яркие и сочные тона создают ощущение исторической привязки к давним традициям, как бы погружая потребителя в атмосферу спокойствия и благоденствия.
Идея рукописной легенды поддержана характерным абрисом этикета и стилизованной сургучовой печатью, одновременно воспринимаемой как символ качества продукта. Выделение заглавных литер в логотипе бренда отсылает к традициям старославянских буквиц. Персонифицированный колпак также содержит элементы текста в стилистике русской скорописи.
«Агентству удалось соединить славянские мотивы, заложенные в названии бренда, и европейскую стилистику», – говорит креативный директор и владелец торговой марки Soldis Communications Арсений Сольдау.