Компания Soldis Сommunications разработал название, логотип, каталог, сайт и креативную концепцию для наружной рекламы бренда «Рубин Эстейт» (новый коттеджный поселок для круглогодичного проживания в престижном направлении).
Целевая аудитория проекта – семейные пары 35–50 лет, с доходом на семью от $2 млн в год. Основной инсайт потребителей – «мы купили бы большой загородный дом в престижном направлении, где можно жить всей большой семьей круглый год, если бы было легко и быстро (без пробок) добраться до Москвы».
Главное преимущество поселка – удачное расположение и возможность быстро и легко добраться из центра по трем шоссе: Рублево-Успенске, Ильинке и Новой Риге. Именно это ключевое для поселка маркетинговое преимущество было заложено в названии. «РУБИН Эстейт» – это аббревиатура названий магистралей, ведущих к коттеджу: РУБлевское, Ильинское и Новорижское.
Помимо традиционной отсылки к статусу и теплому благородному цвету камня, Рубин символизирует неуязвимость, долголетие, придает мужество. Считалось, что рубин приносит счастье и мир, его дарят на сороковую (рубиновую) годовщину свадьбы. Благородный, теплый цвет камня коммуницирует идею семейного уюта и ассоциируется с благородным цветом черепицы на кровлях зданий поселка.
Идея названия поддержана цветовым решением логотипа, в котором строгая графика шрифта смягчена айконом, ставшим ключевым имиджем бренда на всех носителях. Графическое изображение дерева с пышной кроной, ствол которого разделяется на три мощные ветви, символизирует идею трех основных магистралей. Найденный образ также символизирует экологичность и загородную жизнь, привлекает внимание и запоминается.
Образ дерева стал ключевым и для создания дизайна сайта и каталога. Глубокий рубиновый фон позволил создать нужное настроение, а образ дерева подчеркнул легкость и привлекательность жизни вблизи природы. Яркие алые полосы придали динамику и подчеркнули идею транспортной доступности поселка.
Для рекламной кампании агентство нашло решение, позволяющее не только донести маркетинговые преимущества бренда, но и отразить его эмоциональную составляющую. Найденные имиджи позволяют быстро считать основное послание бренда – комфортная загородная жизнь и транспортная доступность. Слоган усиливает эту идею и обращается непосредственно к потребителю.
«В процессе работы над проектом, наши арт-директора всерьез задумалась над тем, что хотели бы жить загородом, чтобы оценить все преимущества такой жизни», – сказал креативный директор и владелец торговой марки Soldis Communications Арсений Сольдау.
Заказчиков проекта выступает компания «Продмашхолдинг».