Sony Centre и агентство «Нью-Тон» дарят жителям двух столиц волшебство

20 Декабря 2013

Sony Centre и агентство «Нью-Тон» дарят жителям двух столиц волшебство

Рекламное агентство «Нью-Тон» проводит рекламную кампанию для сети магазинов Sony Centre, входящей в состав группы компаний Inventive Retail Group. Накануне новогодних праздников для посетителей Sony Centre проводится акция «Волшебные дни в Sony». Всех покупателей ждут подарки и скидки. В проекте по ее продвижению выбраны двусторонние стикеры на дверях вагонов Московского метрополитена, которые являются самыми востребованными носителями под сезонные акции в столице, и двусторонние стикеры на окнах в питерском метро. В Санкт-Петербурге также задействованы щиты 6х3 м.

«Целью рекламной кампании является информирование потенциальных покупателей о проходящей акции, поэтому адресная программа была составлена с привязкой к торговым центрам в Москве и Санкт-Петербурге», – говорит менеджер по маркетингу Inventive Retail Group Екатерина Киреева.

Sony Centre предлагает более ста спецпредложений при покупке техники в фирменных магазинах в торговых центрах Москвы – ТД «ГУМ», БЦ «Метрополис», ТРЦ «РИО» и Санкт-Петербурга: ТРЦ «Галерея», ТРК «ПИК», ТРК «Сити Молл». Целевая аудитория – женщины и мужчины от 25 до 45 лет, которые хотят порадовать подарками своих родных и близких.

«Самым явным преимуществом метрополитена является его многомиллионный пассажиропоток. А такое средство, как стикеры в вагонах метро, – один из популярных и эффективных носителей, особенно в период скидок и распродаж», – говорит ведущий менеджер по продажам рекламного агентства «Нью-Тон» Ринат Сюбаев.

метро.JPG

щит.JPG


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку