В преддверии новогодних праздников компания Sony Mobile Communications запустила в Москве акцию по продвижению новинки в линейке смартфонов Xperia – Sony Xperia V. Размещение рекламы в бизнес-центрах Москвы осуществил indoor-оператор Advance Group по заказу рекламного агентства Code of Trade.
Продукт позиционируется как первый пыле- и влагостойкий 4G смартфон. Высокопроизводительный HD-смартфон стандарта LTE Sony Xperia V весит всего 120 грамм. Размеры смартфона - 129x65x10,7 мм. Система работает на платформе Google Android 4.0 и имеет двухъядерный процессор нового поколения Qualcomm MSM8960 с частотой 1,5 ГГц.
Рекламные макеты Sony Xperia V размещены на ультратонких лайтбоксах в холлах и в зоне ресепшн бизнес-центров. Кампания проходит под слоганом: «Наполни мир впечатлениями».