Компания «БалтКам» (официальный представитель более 30 крупнейших производителей отечественных и импортных запасных частей), совместно с ПТК проводят в Санкт-Петербурге рекламную кампанию, в которой задействован общественный транспорт. Цель проекта – проинформировать потенциальных потребителей об открытии нового магазина компании.
Ассортимент продукции «БалтКам» насчитывает более 70 тыс. наименований. В действующих 16 магазинах «БалтКам» торгуют запчастями для коммерческого автотранспорта – грузовиков, прицепной техники, спецтехники, легковых автомобилей, а также поставляют запчасти под заказ для легковых автомобилей отечественного и иностранного производства.
В компании считают, что использование транзитной рекламы идеальный способ для продвижения нового магазина. Она позволит масштабно и целенаправленно проинформировать целевую аудиторию об открывшейся торговой точке. Любой автовладелец или водитель спецтехники может быть заинтересован в продукции «БалтКам», а сообщение о специализированном магазине, несомненно, порадует жителей Красносельского района Петербурга.
«Благодаря рекламе на новых автобусах ПТК, у заказчика появилась возможность максимально проинформировать клиентов об открытии нового магазина и еще раз напомнить потенциальной аудитории, что в фирменных салонах «БалтКам» ей гарантировано «полное собрание автомобиля»», – говорят представители ПТК.