Сотовый оператор МТС продвигает собственный банк

2 Октября 2012

Сотовый оператор МТС продвигает собственный банк

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске федеральной рекламной кампании для продвижения первого операторского банка МТС Банк.

Креативная идея разработана МТС совместно с агентством BBDO Moscow. В основе рекламного ролика несколько сюжетных линий, объединённых одной темой – предвкушением осуществления самых сокровенных желаний благодаря банковской карте «МТС Деньги» и тем возможностям, которые она открывает. Эпизоды ролика построены на торжественных эмоциональных ситуациях: девушка, выбирая украшение в ювелирном магазине, мечтает, как поразит всех «черным платьем с открытой спиной»; парень хвастается покупкой автомобиля для своей любимой; муж, подаривший жене билеты на итальянскую оперу Ла Скала, предчувствует зависть друзей.

«Почти 20 лет мы помогаем людям делиться своими сокровенными мечтами и строить вместе с близкими планы на будущее. С появлением МТС Банка осуществлять задуманное можно сразу, не откладывая на потом. А это значит, что уже сегодня можно радовать себя, друзей и родных приятными подарками – очаровательным платьем, остромодными гаджетами, новой машиной и даже билетами в оперный театр. Поэтому герои в нашем ролике не задумываются, как осуществить мечты, а предвкушают, какой сногсшибательный эффект произведет их приобретение», – рассказывает врио директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Истории, в которых герои делятся с близкими своими заветными желаниями, сопровождает вальс Иоганна Штрауса «На прекрасном голубом Дунае». Телевизионный ролик снимал режиссер Саймон Ладефогед, который работает над рекламными кампаниями для крупнейших мировых брендов, таких как Canon, Chevrolet, Skoda, Telenor и многих других.

Федеральные телеканалы будут транслировать телевизионный ролик до середины октября в двух версиях – продолжительностью 20 и 30 секунд. Также коммуникация будет поддержана в прессе и Интернете.
С рекламным роликом можно ознакомиться по ссылке:


Над проектом работали
Команда МТС: Наталья Глаголева, Ярослав Смирнов, Анастасия Терехова.
Команда BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Евгений Шиняев, Михаил Ткаченко, Екатерина Гувакова, Владлена Обухова, Екатерина Чистова.
Production house: LimeLite.
Postproduction: ФибрФильм.


Справка:

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru


Источник:

Возврат к списку