Сотрудничество Clear Channel и Place Exchange позволит рекламодателям закупать DOOH-инвентарь на крупнейших рынках Европы
30 октября 2023

Сотрудничество Clear Channel и Place Exchange позволит рекламодателям закупать DOOH-инвентарь на крупнейших рынках Европы

Clear Channel.jpgМеждународная ooh-компания Clear Channel и Place Exchange, programmatic-платформа для DOOH, объявили о сотрудничестве, которое позволит клиентам оператора покупать цифровой инвентарь в Великобритании, Бельгии, Франции, Финляндии, Норвегии, Нидерландах, Испании, Швеции и Польше.

Place Exchange предоставит возможность рекламодателям закупать размещение на почти 13 тыс. цифровых экранах Clear Channel в различных ooh-сегментах, включая наружную рекламу, супермаркеты, торговые центры и транспорт. Первым рынком, где будут запущены закупки благодаря интеграции Place Exchange с Clear Channel LaunchPAD (programmatic-инструмент оператора) станет Великобритания.

По оценкам аналитической компании Statista, расходы на DOOH-рекламу в Европе будут расти на 7,3% ежегодно в период с 2023 г. по 2027 г. В результате к 2027 г. объем DOOH-рынка составит $4,29 млрд. Такой значительный рост обусловлен уникальной способностью DOOH проводить высокорелевантные, гибкие и эффективные рекламные кампании.

«Это партнерство является одним из примеров наших постоянных усилий по предоставлению возможностей для роста программатик-закупок DOOH по всей Европе. Мы с нетерпением ждем возможности использовать наш предыдущий опыт тесного сотрудничества с Place Exchange в США и Латинской Америке. А благодаря партнерству Place Exchange с ведущими мировыми DSP-платформами мы можем предложить больше возможностей омниканального маркетинга для рекламодателей на всем континенте», – комментирует коммерческий директор Clear Channel Europe Дом Данн.

Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg и вконтакте.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение