Социальный проект «Клик о помощи» агентства BBDO Moscow признан одним из лучших на выставке Cannes ACT Tribute

21 Июня 2013

Социальный проект «Клик о помощи» агентства BBDO Moscow признан одним из лучших на выставке Cannes ACT Tribute

white bear rus.jpgКампания «Клик о помощи», созданная рекламным агентством BBDO Moscow для WWF, получила приз зрительских симпатий на выставке социальных проектов Cannes ACT Tribute. Выставка проходит в рамках Международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2013.

Cannes ACT Tribute – проект некоммерческой организации ACT Responsible, которая объединяет представителей рекламной индустрии и некоммерческих организаций для создания креативных и эффективных социальных кампаниий. ACT Responsible проводит конференции, устраивает круглые столы, а также на базе рекламной библиотеки (www.adforum.com) собирает архив рекламы, созданной для различных общественных организаций.

За 12 лет у ACT Responsible накопилось более 6 тыс. образцов как глобальных, так и локальных кампаний, разделенных на три тематических блока: «Забота о планете», «Забота об окружающих» и «Забота о себе». А раз в год на международном фестивале рекламы Cannes Lions ACT Responsible устраивает выставку лучших образцов социальной рекламы, созданных за последний год.

Посетители выставки (на нее можно попасть не только офлайн, но и онлайн) голосуют за понравившиеся им работы, и по итогам этого голосования оргкомитет называет победителей. В этом году на выставке было представлено более 100 работ, созданных 93 агентствами из 35 стран для 97 ассоциаций, некоммерческих организаций и фондов, которые стремятся сделать наш мир лучше.

Кампания «Клик о помощи» была названа посетителями лучшей работой выставки в блоке «Забота о планете». «Клик о помощи» – призыв к обществу обратить внимание на проблему таяния льдов в Арктике и собрать деньги для продолжения работы проекта WWF «Медвежий патруль».

Центральный элемент кампании – сайт www.allforbear.com. На его главной странице изображен виртуальный ареал обитания белых медведей (лед, окруженный морской водой). Любой посетитель может его расширить одним кликом, превратив воду в льдинку со своим именем, а затем рассказать о своем участии в проекте друзьям в соцсетях Facebook, Twitter, Vkontakte. Благодаря пользователям, поделившимся этой новостью на своей страничке, о сайте узнают десятки и сотни его друзей, увидевших ссылку в своих френдлентах. Кроме того, льдину можно населить медведями, «купив» маленького за 100 руб., а большого – за 1 тыс. руб.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку