Социальная акция «Забота об общих жилых пространствах и противодействие вандализму» проходит в Москве

7 Февраля 2013

Социальная акция «Забота об общих жилых пространствах и противодействие вандализму» проходит в Москве

лого - культура ЖП.jpgВ Москве стартовал социальный проект «Забота об общих жилых пространствах и противодействие вандализму», направленный на повышение уровня гражданской сознательности и ответственности в борьбе с вандализмом. Он инициирован фондом «Социальные проекты и программы» при поддержке правительства столицы и финансовой поддержке ГК ПИК.

Под вандализмом общество привыкло понимать более масштабные действия, однако, даже одна испорченная кнопка в лифте или граффити на стене дома могут принести в дальнейшем больший вред, ведь такие рисунки распространяются, и вскоре можно вовсе не узнать свой район.

Многие люди игнорируют подобные проявления вандализма, потому что большинство из них так и не научились воспринимать мир за границами их собственной квартиры как место, требующее заботы и ухода. Порой людям сложно выходить из своей узкой зоны комфорта, проявлять инициативу в уборке подъездов и дворов, собственноручно оттирать граффити со стен. Однако такое равнодушие неприемлемо. Основная задача проекта – информирование граждан о том, как можно не только внести личный вклад в улучшение собственного жилого пространства, но и мотивировать к этому других людей.

Проект предлагает план развития культуры города, особенно в новых спальных районах, которые иногда находятся в весьма плачевном состоянии. Жителям некогда думать о благоустройстве подъездов и дворов. И в то время как подростки заняты расписыванием стен, взрослые бездействуют. От этого страдают не только стены домов и подъездов, но и люди, живущие в них: каждый день они наблюдают вандалистские граффити, в большинстве случаев выглядящие далеко не привлекательно.

Зачастую подобные акты вандализма совершаются несознательно, особенно когда это дело рук подростков, а с целью привлечь к себе внимание и самовыражения. Поэтому необходимо донести до людей, что любое творчество – это всегда прекрасно, но оно должно быть уместно и вписываться в общий облик города, дома и даже подъезда.

В рамках информационной кампании проекта запланировано несколько мероприятий: открытие официального сайта, организация специальных опросов на тему «Культура жилых пространств», проведение мероприятий, направленных на противодействие вандализму, специальных конкурсов («Мой подъезд – лучший», «Лучшее граффити Москвы», «Плохой лифт – плохой look»), проведение конференции и круглого стола с подведением итогов программы. Победители конкурсов получат подарок от ГК ПИК. Реализация проекта будет поддерживаться масштабной рекламной кампанией в наружке, на транспорте, в Интернете и печатной прессе.

ванд.jpg

I.jpg

IV.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку