Совет Федерации РФ одобрил изменения в закон «О рекламе», ранее принятые Госдумой. Поправки касаются отмены ограничения преимущественного положения в сфере распространения наружной и ТВ-рекламы, а также разрешающие размещение рекламы пива на стадионах во время официальных спортивных мероприятий в период до 31 декабря 2018 г.
Напомним, в конце июня депутат Госдумы Игорь Зотов внёс на рассмотрение парламента три законопроекта с поправками в закон «О рекламе». Один из них касался отмены запрета для операторов наружной рекламы владеть более чем 35% рекламных поверхностей (норма была введена в 2008 г.). По его мнению, данные ограничения в наружной рекламе «экономически не обоснованы, не соответствуют особенностям функционирования рынка наружной рекламы». Аналогичная поправка в законопроекте относилась и к ТВ-рекламе.