Совет по туризму Бразилии предложил португальцам почувствовать себя туристами
9 апреля 2012

Совет по туризму Бразилии предложил португальцам почувствовать себя туристами

Совет по туризму Бразилии при технической поддержке JCDecaux Innovate Portugal установил в торговом центре Лиссабона рекламную конструкцию, снабженную интерактивным экраном. Целью проекта является привлечение португальских туристов в Бразилию.

С помощью технологии дополненной реальности, посетители ТЦ могут виртуально примерить атрибуты летнего отдыха (подводную маску, солнцезащитные очки и шляпу), увидеть себя на интерактивном экране, тут же получить свою фотографию и отправить ее на свою страницу в сети Facebook.

braz1.jpg

braz2.jpg



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение