Совокупная стартовая цена на торгах на рекламные места в Москве может составить до 15 млрд рублей
3 апреля 2014

Совокупная стартовая цена на торгах на рекламные места в Москве может составить до 15 млрд рублей

ВЧерников.jpgОчередной аукцион на рекламные места власти Москвы планируют провести в июле. Совокупная начальная стоимость лотов может составить до 15 млрд руб. При этом на торги планируется выставить около 1,9 тыс. рекламоносителей. Об этом сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников на пресс-конференции в ИА «Интерфакс».

Сейчас идут последние согласования, точная дата аукциона будет объявлена в мае. Как отметил Владимир Черников, торги можно было провести и раньше, однако и власти города, и бизнес-сообщество заинтересованы в том, чтобы сначала на территориях, где будут установлены конструкции, были демонтированы все незаконные рекламоносители (в том числе и те, срок действия разрешений, по которым истек), их – 3150 штук.

По словам Владимира Черникова, у департамента есть договоренности с операторами о том, что они демонтируют свои «прежние» конструкции до 1 июля. При этом 1 мая ведомство проверит, как компании соблюдают график сноса. Если вдруг выяснится, что он не исполняется, власти демонтируют носители самостоятельно.

Сейчас у департамента есть все возможности бороться с незаконной наружкой. В частности, структура, которая осуществляет демонтажи, недавно была увеличена на 140 человек.

Чиновник отметил, что на территориях, по которым прошли торги в августе 2013 г., демонтировано 90% щитов, принадлежащих операторам-победителям и не вошедших в новую схему размещения наружной рекламы. В свою очередь конструкции тех, кто не победил в аукционе, снесены на данных участках на 99%.

Комментируя начальную цену, Владимир Черников отметил, что она не окончательная и, возможно, будет скорректирована. Однако, по его словам, данная цифра взялась не с потолка. Она основана на результатах предыдущих торгов.

«В любом случае мы не можем определить стартовую цену ниже, чем на первом аукционе. Этого никто не поймет, в том числе и победители торгов», – отметил г-н Черников.

Он также подчеркнул, что и окончательное количество конструкций, которые планируется выставить на торги (большая часть из них – щиты 6х3 м), может быть меньше: какие-то из них не пройдут согласования.

Также Владимир Черников сообщил, что на территории «Новой Москвы» планируется демонтировать более 800 незаконных рекламных конструкций. Ранее здесь было снесено 300 таких носителей. Г-н Черников отметил, что при наведении порядка в «Новой Москве» властям приходится сталкиваться с различными трудностями. Например, некоторые носители установлены на частной территории, появились фальшивые разрешения.

Тем не менее он уверен, что в ближайшее время порядок здесь будет наведен. Сейчас департамент ждет решения суда по 400 конструкциям, установленным на Киевском шоссе.

Навести порядок ведомство г-на Черникова намерено и на ВВЦ. По словам чиновника, на территории выставки размещено 103 конструкции. До лета на ВВЦ, по словам чиновника, не останется ни одного незаконного рекламоносителя.

Напомним, на прошедший в августе 2013 г. аукцион было выставлено почти 7,4 тыс. рекламных конструкций, или 60% всех предусмотренных для размещения носителей. Общая итоговая стоимость лотов составила 75,3 млрд руб. за 10 лет. Победителями стали семь компаний: Russ Outdoor, ООО «Художественно-производственное объединение» («Руан»), Gallery, «Расвэро», «Олимп», «Илион», ООО «ТРК».  Первые договоры на установку рекламных конструкций в Москве были подписаны с операторам наружной рекламы в октябре 2013 г.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение