Союз потребителей Российской Федерации (СПРФ) требует признать ряд рекламных акций компаний «Сервис-Трейд» («Техносила») и «Эльдорадо» недобросовестными и нарушающими права и законные интересы потребителей.
Как выяснили представители СПРФ, в одном случае информация о размере скидок на некоторую бытовую технику была противоречивой, в другом – потребитель при покупке зеркального фотоаппарата не получал второй объектив, который был обещан в ходе рекламной акции.
«Напомним, не так давно СПРФ выиграл иск к компании «Эльдорадо», добившись признания недостоверной и нарушающей права потребителей рекламной акции «Дарим 50% от стоимости», где, конечно же, половину стоимости товара потребители не получали, а заманивались таким лозунгом в магазины», – говорится в сообщении СПРФ.