Необычная indoor-кампания второй части мультфильма «Гадкий я» (Despicable me), созданного студией Universal Pictures, стартовала в пяти странах Европы. Герой мультика, суперзлодей Грю (снаружи он само зло, но внутри добряк), намерен стать самым главным архизлодеем во всем мире, ему подчиняется целая армия миньонов. И во второй части комедийного семейного мультфильма Грю должен будет пережить массу новых и незабываемых приключений со своей армией.
В рамках интерактивного проекта посетители торговых центров Великобритании, Франции, Испании, Норвегии и Финляндии смогут, как Грю, управлять смешными миньонами. Для того чтобы активировать миньона, нужно отправить sms с определенной командой (танцевать, драться, играть и т. д., всего более 30 вариантов) и свое имя. Уже через минуту мультяшные герои будут делать все, что вы от них потребовали, а ваше имя появится на рекламной конструкции, например: «Спасибо, Джей! Миньоны сейчас избивают друг друга, как ты просил».
Всего в кампании задействовано 259 digital-носителей компании Clear Channel, расположенных в 51 торговом центре. Помимо indoor-рекламы используются возможности социальных сетей и онлайн-каналов. За медиапланирование отвечало агентство TED@MediaCom, за «начинку» ситиформатов – компания Grand Visual.