Специалисты Carat показали преимущества нового гаджета Nokia Lumia 920 с помощью 3D
26 февраля 2013

Специалисты Carat показали преимущества нового гаджета Nokia Lumia 920 с помощью 3D

В рамках масштабной кампании в поддержку запуска нового гаджета Nokia Lumia 920 специалисты Carat реализовали нестандартный формат размещения в моллах и торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Центральным элементом выступила конструкция с 3D-голограммой 1,5-минутного ролика, обыгрывающего уникальные характеристики нового смартфона.

Концептуальная идея видео строилась вокруг возможностей, которые открывает новый смартфон от Nokia для активного пользователя. Особое внимание уделено технологии Pure View и объективу Carl Zeiss с функцией оптической стабилизации, которые позволяют получить качественные фото- и видеоматериалы даже при резких движениях, а также в зонах с плохим освещением. В ролике были продемонстрированы удобство платформы Windows Phone 8, возможности сервисов «Nokia Город» и «Музыка Nokia» и яркий сенсорный дисплей Pure Motion HD, с помощью которого можно управлять смартфоном даже в перчатках благодаря высокой чувствительности.

Помимо 3D-конструкции в мультимедийной кампании задействованы и другие indoor-форматы, включая полное брендирование лифтов в торговых и бизнес-центрах. Кроме того, материалы в поддержку запуска Lumia 920 были размещены на ТВ, в печатных изданиях, на радио, в digital, ooh и кинотеатрах. В ooh-форматах преобладали щиты 6х3 м, но были размещения и на видеоэкранах в центре Москвы.

Рекламные ролики нового смартфона появились в эфире таких каналов, как ТНТ, СТС, Ю-ТВ, ТВ 3, прозвучали на радио «Европа+», DFM, были опубликованы в «Популярной Механике», Top Gear, Men’s Health, Cosmo, «Вокруг Света», Forbes, РБК и пр. Баннерная реклама и обзорные материалы были размещены на Yandex.ru, Mail.ru, Rambler.ru, Cnews.ru, Hi-tech.mail.ru, Computerra.ru. В проекте также были задействованы социальные сети – Vkontakte и Facebook.

«При проведении масштабных кампаний важно наиболее эффективно использовать возможности каждого медиа и находить нестандартные решения. Помимо использования традиционных охватных каналов коммуникации мы стараемся задействовать новые форматы, способные обеспечить необходимый уровень вовлеченности аудитории. Мы ориентируемся на носители, которые позволяют максимально полно отразить возможности смартфонов Nokia, и, безусловно, в этом контексте 3D-форматы – важный элемент медиамикса», – сказала директор по группе клиентов агентства Carat Мария Сухоручкина.

nokia1.jpg

nokia2.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение