Специалисты Clear Channel научили рекламоноситель реагировать на приближающийся метропоезд
27 февраля 2014

Специалисты Clear Channel научили рекламоноситель реагировать на приближающийся метропоезд

В рамках рекламной кампании линии средств по уходу за волосами Apotek Hjärtat перед креативщиками агентства Åkestam Holst стояла задача языком цифровой наружки создать технологичную и яркую историю. В итоге рекламисты разработали digital-проект, который был синхронизирован с прибывающим метропоездом. Кампания реализована в метрополитене Стокгольма.

В качестве рекламоносителя задействован ситиформат, принадлежащий оператору наружной рекламы Clear Channel и расположенный на станции Odenplans. Как только поезд въезжал на станцию, на голове у девушки, чье изображение транслировалось на экране, начинался настоящий хаос. Однако затем ее волосы оказывались в порядке, а на экране демонстрировалась реклама эффективных продуктов для укладки волос Apotek Hjärtat.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение