ДиМедиа
Спецпроект MAER завоевал две награды фестиваля Silver Mercury
14 Июня 2022

Спецпроект MAER завоевал две награды фестиваля Silver Mercury

5. награда.jpegСразу две награды фестиваля Silver Mercury получил спецпроект медиахолдинга MAER, реализованный для «СберМаркетинга». Кейс стал самым технологически емким на рынке наружной рекламы. Итоги голосования жюри были объявлены 8-9 июня в Москве во время церемонии награждения фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XX2.

Проект «Дом ближе, чем кажется» был реализован медиахолдингом MAER для маркетплейса «Домклик». Работа получила серебро в номинации «Лучшее использование печатной, наружной, внутренней и нестандартной рекламы» и золото в номинации «Лучшее использование данных в digital-кампании».

«Проект стал результатом большой командной работы специалистов MAER DIGITAL. Рекламная кампания сервиса для поиска, покупки, продажи, аренды недвижимости «Домклик» стала одной из самых технологически емких на рынке наружной рекламы в России. В ней медиахолдинг MAER, выступивший подрядчиком агентства «СберМаркетинг», задействовал одновременно четыре своих разработки: аналитику, таргетирование, динамический креатив и O2O-ретаргетинг», – говорит технический директор медиахолдинга MAER Павел Виноградов.

Перед MAER стояла двойная задача: с помощью наружной рекламы привести на сайт «Домклик» в Москве новых активных пользователей и создать четкую ассоциацию бренда «Домклик» с покупкой недвижимости в знакомом районе. Целевой аудиторией проекта были люди, которые хотели улучшить жилищные условия, купив квартиру в своем районе.

Чтобы выполнить задачу и преодолеть рекламный клаттер, в MAER применили авторские технологии, часть из которых является уникальными разработками. MAER использовали собранные с помощью WiFi-сниферов данные о наружной аудитории, которая видела или могла видеть рекламу «Домклик» на улице. Собранная база данных стала основой для дальнейшего продвижения рекламы в online с использованием корпоративной платформы АIО и платформы Майтаргет.

Эти же данные использовались для автоматического формирования креатива и показа роликов «Домклик» на больших медиафасадах. Для этого использовался аукцион с уникальным алгоритмом. Он автоматически находил целевую аудиторию перед экраном и в режиме реального времени «подтягивал» напрямую с сайта «Домклик» актуальные предложения о продаже недвижимости. Cистема настраивалась один раз, далее демонстрация креатива происходила в автоматическом режиме без вмешательства со стороны оператора.

Сочетание всех технологий производило вау-эффект и позволило добиться от аудитории большего по сравнению с классической кампаний внимания, а затем и максимальной вовлеченности. Рекламная технология позволила создать в публичном пространстве ощущение персонального предложения: объявление на огромном медиафасаде словно обращалось к человеку лично.

В результате проведенной кампании «Домклик» получил увеличение продаж через сайт и приложение на 23% и снизил на 75% стоимость клика по онлайн-каналам.

«Нужные технологии ближе, чем кажется, – прокомментировал успех владелец и генеральный директор медиахолдинга MAER Константин Майор. – В сегодняшней ситуации успех и развитие компаний определяют именно технологии. По мнению рекламодателей, каждый вложенный в рекламу рубль должен генерировать два, а лучше три рубля. Отсюда всплеск интереса к охватным медиа, умеющим «еще что-нибудь за те же деньги»: например, наружная реклама может сегодня проводить омниканальные кампании в сочетании другими коммуникационными каналами, в т.ч. с интернетом, давать событию инкрементальную аудиторию, таргетировать рекламные сообщения и в онлайне, и в офлайне, синхронизироваться с радио и проводить трансляции в режиме реального времени».

2. кампания на медиафасадах.jpg
4. кадр из презентации.jpg
1. К.Майор.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение