На днях состоялась премьера нового рекламного ролика автомобильной корпорации Toyota, в котором рынку был по-новому представлен легендарный Toyota Land Cruiser Prado.
Мощь, азарт и сила, уже два века присущие одной из самых популярных игр в мире, в полной мере соответствует характеру Toyota Land Cruiser Prado. Именно поэтому авторы использовали в своем ярком и динамичном видео эффектные эпизоды регбийных баталий, а исполнителем главной роли в клипе стал фулл-бек регби-клуба ЦСКА и сборной России Василий Артемьев.
Заказчиком ролика выступила компания Toyota, а автором идеи Илья Поволоцкий – опытный режиссер и сценарист, который ранее уже сотрудничал с автомобильным брендом. Для реализации проекта также привлекли экспертов кинокомпании «Базелевс» и креативное агентство Adwise.
«Съемки проходили в ударном темпе. Например, в Санкт-Петербурге мы отсняли не меньше 6 смен по 12 часов в среднем. Преимущественно работали в вечернее и ночное время. В Москве основной съемочной площадкой стало южное спортивное ядро «Лужников». В сценах с регби приняла участие вся наша команда ЦСКА – даже молодежь», – говорит Василий Артемьев, который исполнил главную роль в этом рекламном видео.
Самым запомнившимся моментом съемок стала работа в порту северной столицы: закрытый, охраняемый объект, обычно туда постороннему не попасть. Работает огромное количество людей и техники. Все это посреди ночи. По признанию Василия, в этот момент он почувствовал себя героем фильма про Джеймса Бонда.
Примечательно, что ролик стал первым опытом сотрудничества всемирно известного бренда со спортсменами регби-клуба ЦСКА, учредителем которого является рекламная группа «Восток-Медиа». Компания много лет оказывает всестороннюю поддержку команде и делает существенный вклад в развитие этого вида спорта в России.
«В первую очередь, для нас – людей, которые развивают регби в России – важно, что мировые бренды используют брутальный образ регбистов в своих рекламных продуктах. Япония стала одним из лидеров мирового регби, а «Тойота Мотор» – первопроходцем в отечественном регби, в том, чтобы снять рекламу с нашими игроками. Ролик уже получил положительный отклик у зрителя — знакомые после его просмотра присылали сообщения, в которых выразили желание приобрести Toyota Land Cruiser. В регби играют как мужчины, так и женщины – это дает возможность многогранного сотрудничества с большим количеством компаний. Мы готовы к подобным совместным проектам в будущем – в том числе, с международными брендами. Наш холдинг оказывает активную поддержку малому и среднему бизнесу. Например, посредством участия в антикризисной акции для Москвы и Подмосковья. К счастью, пандемийных проблем мы не ощутили – сейчас мы еще снимаем большой сериал о регби», – отмечает управляющий партнер ООО «Восток-Медиа», президент регби-клуба ЦСКА Алексей Митрюшин.