В ноябре indoor-оператор SportMediaGroup запустили рекламную кампанию МТС в фитнес-клубах Москвы. В качестве медианосителя МТС выбрали аквавизор – инновационный кулер с цифровым экраном. Весь месяц на нём показывали ролики с предложением для тех, кто часами пропадает в спортзале. Корпус устройства тоже забрендировали под рекламу МТС.
В декабре МТС продлили кампанию на аквавизоре для продвижения пакета Smart «Безлимитище». В неё добавили новогоднюю тематику и теперь показывают не только в фитнес-клубах Москвы, но и в Санкт-Петербурге: X-Fit, We-Gym, Sport Life, Fitness House.
«Реклама на аквавизорах в фитнес-клубах – это новый формат indoor-рекламы. Медианоситель даёт чистую воду и показывает видеоролики. Тематика зависит от аудитории и места установки устройства – в фитнес-клубе реклама МТС связана с образом жизни и привычками посетителей». – говорят представители SportMediaGroup.