Spotify завершает год «музыкальной» ooh-кампанией

6 Декабря 2019

Spotify завершает год «музыкальной» ooh-кампанией

Музыкальный стриминговый сервис Spotify завершает год ooh- кампанией, которая олицетворяет крупнейшие культурные события, мемы и тенденции в стриминге музыки, самим же сервисом и порожденные. Это долгожданное продолжение популярной в медиатусовке кампании Wrapped.

Пока пользователи Spotify старательно генерируют традиционно странную статистику, в двух десятках городов по всему миру начинает разворачиваться задорная ooh-кампания. В частности, планируется полностью забрендировать Пенсильванский вокзал в Нью-Йорке; в Германии кампания охватит девять городов: размещение планируется во множестве торговых центров в разных городах и странах. В Сан-Паулу каждая станция на желтой ветке метрополитена будет посвящена музыке разных лет, сообщает Out-of-home.ua.

spotify-wrapped-2019_7-1024x644.jpg

Теперь о креативе. Макет, представленный выше, – инфографика прослушивания хита Бонни Тайлер Total Eclipse of the Heart. Как видим, люди чтобы пережить день все сильнее полагаются на классику восьмидесятых.

Шведский стриминговый сервис не обошел вниманием и любопытную особенность: бывает, песня настолько ужасна, что даже хороша, и люди не в силах перестать ее слушать. Да, песня Friday Ребекки Блек все еще очень популярна.

spotify-wrapped-2019_5-1024x614.jpg

Не забыта и All I Want for Christmas is You Мэрайи Кэри. Певица стала альфой и омегой рождественской кампании Spotify, а ее хиту посвящен специальный плейлист, наполненный исключительно этой песней. В торговом центре Westfield London, например, планируется создать с помощью рекламной конструкции целую инсталляцию со снежинками и платьем певицы.

spotify-wrapped-2019_4-1024x685.jpg

Кроме пространства out-of-home реклама Spotify появится на телевидении и в интернете.

Кампания Wrapped проходит ежегодно с 2017 г. Помнится, в первом флайте был сюжет, вдохновленный плейлистом «Люблю рыжих» (I Love Gingers), состоящим в основном из песен Эда Ширана. Другой рассказывал, что трек Man’s Not Hot в исполнении Big Shaq прослушали почти 43 млн раз. Еще один – обращал внимание на плейлист Boozy Brunch (переводится приблизительно как алкозавтрак) с комментарием, мол, ну хоть кому-то не скучно.

шериан.png

В конце 2018 г. кампания снова вернулась на улицы. На этот раз «доминировала» детская песня о семействе акул. Был еще один весьма конкретный плейлист на тему королевской свадьбы.

ещё.jpg

В качестве курьеза. В этом году финтех-стартап Revolut подчистую скопировал кампанию Spotify, разместив сюжеты, созданные на основании финансовой статистики своих пользователей. Позже, правда, выяснилось, что цифры были вымышленными, а сама кампания – пародийной. Творческая команда Spotify называет ту кампанию кавер-версией.

Ну и вот, с приближением нового года мы имеем новый флайт Wrapped. На подходе серия фирменных роликов и другой контент, основанный на статистике использования сервиса.



Источник: Out-of-home.ua

Возврат к списку