Сроки размещения наружной рекламы в Казани могут вырасти

16 Декабря 2013

Сроки размещения наружной рекламы в Казани могут вырасти

Увеличение сроков размещения рекламных конструкций с пяти до 10 лет позволит outdoor-операторам Казани внедрять высокотехнологичные конструкции и уличную мебель. Об этом заявила начальник управления наружной рекламы и информации Казани Ирина Дябилкина. Мэр Казани Ильсур Метшин поддержал идею увеличить сроки действия договоров на установку рекламоносителей.

По данным городского управления наружной рекламы, за 11 месяцев 2013 г. наружная реклама принесла в бюджет Казани более 111 млн руб.: плата за размещение рекламных конструкций – 87 млн руб., поступление госпошлины за выдачу разрешений на установку – более 12 млн руб. и т. д.

Напомним, по итогам торгов на рекламные места, проведенных в Казани в прошлом году, город заработал почти 1 млрд руб. Значительно сократилось число разрешенных конструкций. Так, если раньше в столице Татарстана было размещено боле 1,6 тыс. щитов 6х3 м, то после внедрения новой схемы размещения наружной рекламы их количество сократилось на 500 носителей.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку