Stable ID для programmatic DOOH «ГПМ Дата» завоевал премию Data Fusion Awards
19 апреля 2023

Stable ID для programmatic DOOH «ГПМ Дата» завоевал премию Data Fusion Awards

Скриншот 19-04-2023 165848.jpgПроект «ГПМ Дата» (входит в состав «Газпром-Медиа Холдинга») – единого центра управления большими данными активов «Газпром-Медиа Холдинга» – стал победителем в номинации «Технологии Data Fusion. Аналитика как сервис». Также в шорт-лист премии Data Fusion Awards вошел кейс по применению технологий машинного зрения в производстве промо-материалов с помощью сервиса автоматического распознавания и тегирования видеоконтента Video Tagging System.

Комплекс решений на основе больших данных единого идентификатора Stable ID «ГПМ Дата» объединяет технологии и аналитические сервисы для планирования, профилирования аудитории, закупки, оптимизации и оценки эффективности programmatic DOOH-инвентаря.

С помощью решения «ГПМ Дата» рекламодатели, рекламные агентства и операторы наружной рекламы могут управлять маркетинговыми кампаниями в DOOH на всех этапах: от постановки задач до получения подробной пост-кампейн аналитики. Это дает возможность независимо оценить влияние коммуникации на ключевые бренд- и сейлз-метрики практически по каждой конструкции или формату.

Сервис Video Tagging System на основе технологий компьютерного зрения и нейронных сетей помогает распознавать персонажей в кадре, их лица и речь, движения людей в кадре, выполнять детекцию животных и предметов, классифицировать кинематографические планы, считывать начало заставок и титров и определять преобладающую палитру сцены. Все это позволяет ускорить поиск нужных кадров для производства промо-материалов и запуска контекстной видеорекламы, упрощая работу продюсеров, производителей контента и видеоплатформ. Первыми пользователями сервиса стали телеканалы «Пятница!» и «Суббота!», а также онлайн-кинотеатр Premier.

«Применение больших данных в наружной рекламе позволяет повысить измеримость и эффективность кампаний с использованием широкого пула Programmatic DOOH-инвентаря. В нашем решении на основе единого идентификатора Stable ID мы объединили все необходимые инструменты, которые помогут подобрать оптимальную из более 1000 конструкций партнеров в правильной географической локации, показать рекламное сообщение целевой аудитории в нужное время и затем оценить результаты и ROI медиаинвестиций. Победа нашего проекта в самой технологичной номинации Data Fusion Awards доказывает высокий интерес к инновационным разработкам, которые формируют новый стандарт использования больших данных в наружной рекламе», – говорит директор по развитию «ГПМ Дата» Инна Кравцова.

«Наш портфель продуктов объединяет передовые разработки в сфере больших данных, аналитики, машинного обучения, искусственного интеллекта, AdTech- и MarTech-сервисы для решения широкого спектра задач клиентов и партнеров. С их помощью они могут строить эффективные стратегии управления на основе больших данных, видеть новые точки их применения в бизнес-процессах, маркетинговых кампаниях, тестировать гипотезы, улучшать пользовательский опыт и взаимодействие с целевой аудиторией. Каждый из продуктов «ГПМ Дата» разработан с учетом глубокого анализа технологических трендов и потребностей рынка, в том числе, Stable ID для Programmatic DOOH, отражающий подход data fusion», – прокомментировала управляющий директор «ГПМ Дата»Светлана Лапунова.

Премия Data Fusion Awards присуждается за достижения в области развития тренда Data Fusion, реализацию успешных кросс-отраслевых проектов по анализу больших данных с использованием алгоритмов машинного обучения и искусственного интеллекта, развитие соответствующих open source-решений и образовательных инициатив для подготовки специалистов. В номинациях премии отмечены лучшие проекты в госсекторе, бизнесе и образовании.

 
Читайте Outdoor.ru в телеграм.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение