Стали известны победитель и призеры конкурса цифровой рекламы Art of Outdoor
19 октября 2012

Стали известны победитель и призеры конкурса цифровой рекламы Art of Outdoor

Определились победитель и призеры британского конкурса цифровой рекламы Art of Outdoor на лучший креатив для digital-носителей. Цель форума, организаторами которого выступает компания Ocean Outdoor и издание Brand Republic, – стимулировать рекламистов и рекламодателей максимально креативно использовать возможности уличных экранов. В итоге первое место Art of Outdoor завоевала работа Yaris Hybrid агентства Glue Isobar, выполненная для бренда Toyota.

На втором месте проект рекламистов из агентства Elvis под названием The World's First Real Live Feed, разработанный для Compassion in World Farming. Третеье место занял ролик UEFA Champions League Final 2013, созданный агентством MediaVest для бренда Heineken.

В этом году инновационные digital-кампании оценивали управляющий директор Starcom MediaVest Стив Паркер, управляющий директор Posterscope Глен Уилсон, руководитель направления digital-креатива OgilvyOne Павлос Themistocleous, директор по инновациям Grey London Крейг Морган, исполнительный креативный директор Brothers and Sisters Энди Фаулер, редактор портала DOOH Адриан Коттерилл, руководитель digital-направления Kinetic UK Каролин Нагент, директор по развитию digital-направления Brand Republic Рич Сатклифф и генеральный директор Ocean Outdoor Тим Бликли.

Призовой фонд конкурса составил 250 тыс. фунтов стерлингов. Кроме того, работы победителя и призеров получат бонусное размещение на премиальных носителях Ocean Outdoor, расположенных в Eat Street Westfield, Holland Park Roundabout и т. д.

Подробный репортаж с конкурса Art of Outdoor читайте в ближайшем номере журнала Outdoor Media

ПЕРВОЕ МЕСТО

ВТОРОЕ МЕСТО

ТРЕТЬЕ МЕСТО


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение