Бренд KFC запустил в Москве акцию «Стань звездой с KFC», в рамках которой был представлен Moviematic, заменяющий целую съемочную группу: режиссера, сценариста, звукорежиссера и оператора. С помощью Moviematic, изготовленного специально по заказу KFC шведским креативным агентством Perfect Fools, являющимся признанным лидером в сфере нестандартных решений, каждый гость флагманского ресторана KFC сможет одним нажатием кнопки создать собственный рекламный ролик и принять участие в конкурсе на сайте KFC, победитель которого окажется на телевидении!
Презентовать изобретение знаменитой команды, работы которой только в 2013 г. были отмечены такими престижными премиями в области рекламы, как «Каннские Львы», Eurobest, Webby Awards и т. д., прибыл креативный директор и сооснователь агентства Perfect Fools Тони Хёгвист. Он описал особенности работы Moviematic, его технические характеристики, а также пошутил над количеством съеденных в процессе тестирования оборудования сэндвичей i-Twister Bacon.
«Бренд KFC поставили перед собой амбициозную цель – раскрыть в гостях ресторанов KFC актерские таланты. С помощью Movematic любой посетитель за 5 минут становится героем настоящего рекламного ролика без кастингов и заучивания ролей, а также получает уникальный шанс попасть на ТВ. Мы верим, что все гости ресторанов настоящие герои, для которых нет ничего невозможного. Поэтому данная инновационная акция отлично вписалась в стратегию развития бренда KFC и, что самое главное, полностью отвечает ожиданиям наших гостей», – сказал директор по маркетингу YUM! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut) Петр Розански.
Увидеть Moviematic в действии первой представилась возможность видеоблоггеру Kate Clapp, которая, быстро вжившись в роль, с радостью продемонстрировала, каково это – быть «Звездой с KFC». На протяжении вечера все желающие смогли не только сняться на Moviematic, но и сразу поделиться роликом со своими друзьями в социальных сетях.
Акция «Стань звездой с KFC» стартовала 29 января и продлится до 12 февраля 2014 г. в ресторане KFC, расположенном на ул. 1-я Тверская-Ямская. Принять участие в акции смогут все купившие i-Twister Bacon. После этого Moviematic переместится в Санкт-Петербург в ресторан на Каменностровском пр. Здесь акция пройдет с 19 февраля по 5 марта.