Сеть кофеен Starbucks запустила в Лондоне рекламную кампанию линейки кофе Iced Shaken Espresso. В рамках акции Starbucks совместно с оператором наружной рекламы JCDecaux UK, агентством Havas Media UK, компаниями Talon и Linney превратили переход, связывающий станцию метро Кингс-Кросс-Сент-Панкрас и железнодорожный вокзал в британской столице, в сенсорную зону «Кофе со льдом».
Переход забрендирован в стиле Iced Shaken Espresso, а благодаря специальному устройству, около 1,3 млн пассажиров в течение двух недель смогут не только услышать звук ледяных кубиков в стакане, но и почувствовать аромат кофе.
«Приближается теплое время года, и мы хотим напомнить нашим клиентам, что, где бы они ни находились, им всегда доступен кофе со льдом Starbucks. А еще лучше то, что теперь вы можете попробовать разные варианты его вкуса», – говорит директор по маркетингу Starbucks в регионе EMEA Сара Харрис.