Starcom MediaVest Group названа «Сетью года» по итогам фестиваля Media Global Awards 2014
9 апреля 2014

Starcom MediaVest Group названа «Сетью года» по итогам фестиваля Media Global Awards 2014

fest.pngВ Риме завершился ежегодный международный фестиваль Media Global Awards (так называемый «Рекламный Давос»). «Сетью года» по совокупности кампаний, получивших награды в разных номинациях фестиваля, стала Starcom MediaVest Group (за проекты, реализованные в Польше, на Филиппинах, в Великобритании, Нидерландах, ОАЭ, Дании и Швеции).

«Агентством года» назван офис UM Australia, который реализовал «Кампанию года» – социальный онлайн-проект о насилии над женщинами. Акция была рассчитана на австралийских подростков.

«Мы часто слышим о том, что помимо основной цели кампании брендам, желающим найти естественный путь к своей аудитории, следует проявлять социальную активность и говорить о простых истинах. Проект UM Australia сделал это, причем на таком уровне, как никто другой», – прокомментировал выбор «Кампании года» глобальный медиадиректор Heineken и член жюри фестиваля Том Гилл.

В пул кампаний-победителей попали работы из 19 стран, в том числе из Тайваня, Венгрии, Индии, Канады. Полный список победителей можно посмотреть здесь.

Спонсором Media Global Awards 2014 выступил оператор наружной рекламы Clear Channel Outdoor, который предоставил всем гостям фестиваля мобильную систему Connect.

Отметим, что с 2007 г. Media Global Awards объединяет самых влиятельных и прогрессивных рекламодателей, владельцев инновационных рекламных площадок и крупнейшие мировые медийные агентства, заинтересованные в развитии рекламного рынка.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение