Компания Heineken консолидировала глобальный медиапленнинговый и баинговый эккаунт в Starcom MediaVest Group (входит в глобальный рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe). В тендере также участвовало агентство Mindshare (WPP).
Starcom MediaVest Group уже обслуживает Heineken в нескольких регионах мира, включая США и Великобританию. Мировые маркетинговые расходы Heineken в 2010 г., согласно данным Ad Age DataCenter, составили $459 млн.
«Этот шаг призван упрочить наши лидерские позиции за счет полнообъемного использования потенциала новых и традиционных медиа во все более усложняющемся мире современных медиакоммуникаций. Мы уверены, что партнерство со Starcom MediaVest Group будет способствовать достижению наших стратегических бизнес-задач», – сказал ССO Heineken Алексис Насард.
Компании Heineken принадлежат такие бренды, как Heineken и Heineken Light, Guinness, Zlaty Bazant, Buckler, Edelweiss, Gösser, Amstel, Tecate, Newcastle и др.
В России медийным обслуживанием Heineken будет заниматься агентство Starcom.