«Ростелеком», осуществивший в сентябре этого года ребрендинг, запустил имиджевую рекламную кампанию, чтобы рассказать об универсальном предложении оператора, который может удовлетворить любые потребности в телеком-услугах. Ведь теперь «Ростелеком» – это не только междугородняя и международная связь, но и мобильная связь, телевидение, Интернет.
В нынешней акции «Ростелекома», которая разработана агентством Leo Burnett Moscow и является продолжением кампании по запуску обновленного бренда, задействованы ooh, ТВ, радио, в Интернет и пресса. Ролик «Портреты» снят датским режиссером Торе Франдсеном. В нем показаны узнаваемые всеми эмоции простых людей в тот момент, когда они пользуются различными каналами связи.
Состав творческой группы:
Агентство Leo Burnett Moscow
Executive Creative Director – Илья Оленев
Creative Group Head – Наталья Румянцева
Copywriter – Мария Дмитриева
Art Director – Игорь Варкулевич
Group Account Director – Анна Евдокимова
Account Director – Светлана Позднякова
Account Manager – Анна Варфоломеева
Продюсеры – Оксана Северин, Олег Гридасов, Алексей Краснов
Продакшн – «Фибр Фильм»
Продюсер (продакшн-хауса) – Ирина Яковлева
Режиссер – Tore Frandsen
Оператор – Михаил Кричман
Композитор – Вакуленко Виталий