Стартовал второй флайт кампании «Пьятница погубит субботу»
26 августа 2014

Стартовал второй флайт кампании «Пьятница погубит субботу»

все равно.pngОператор наружной рекламы Russ Outdoor приступил к реализации второго этапа масштабной социальной кампании «Пьятница погубит субботу» в рамках проекта «Всё равно?!». Цель кампании – в очередной раз предостеречь россиян от неумеренного употребления алкоголя.

Идея и визуальное воплощение принадлежат московскому рекламному агентству «Ателье Вентура». Основное внимание в постерах сосредоточено не на гипотетических последствиях чрезмерного пристрастия к спиртному, которые могут наступить через много лет, а на том, что заставит слишком много выпившего человека пожалеть о своём поступке уже на следующий день – на похмельном синдроме.

Для первого этапа размещения, проходившего с мая по июль 2013 г., специалистами агентства был разработан макет, изображающий страдания молодого мужчины на следующее утро после чрезмерных возлияний. Новое креативное решение включает три макета и представляет собой скорее «взгляд изнутри»: постеры отражают, как воспринимает себя и мир вокруг человек, которого мучает похмелье. Надписи «Желаний нет», «Мыслей нет», «Обязательств нет» сделаны неровными, как бы дрожащими буквами, а внизу на темном фоне печальный итог: «Но есть похмелье».

«Современный ритм жизни, груз ответственности, количество проблем, которые возникают ниоткуда, – всё это загоняет человека в ловушку, и самый очевидный способ почувствовать себя свободным видится ему в употреблении алкоголя, – говорит куратор проекта «Всё равно?!» Елена Крутова. – Повседневные проблемы и неразрешимые задачи как будто исчезают после нескольких бокалов. Похмелье вытесняет и мысли, и желания, и обязательства. Однако на следующее утро приходит расплата: ужасное самочувствие, бессилие, стыд и отвращение к себе. Именно об этом мы хотим напомнить людям, которые увидят нашу рекламу. Возможно, вспомнив, какой дорогой ценой дается им пьятница, они откажутся от неё, хотя бы раз».

Состав творческой группы:

Atelier Ventura
Идея серии – Катя Пилия
Дизайн, верстка – Катя Пилия, Влад Бондаренко
Менеджмент – Алексей Королёв

Vse_ravno_MysleyNet_cf.jpg

Vse_ravno_ObyazanelsnvNet_cf.jpg















Vse_ravno_ZhelaniyNet_cf.jpg

Всё равно_CF_Кутузовский пр-т.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение