Стартовала федеральная рекламная кампания услуги опции «Безлимит на день» от МТС
7 июня 2012

Стартовала федеральная рекламная кампания услуги опции «Безлимит на день» от МТС

mts2.jpgМТС запускает федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения опции «Безлимит на день» для пользователей мобильного Интернета через модем. Новая опция для комплектов «МТС Коннект» специально предназначена для тех, кто предпочитает безлимитный Интернет, но хочет платить только за те дни, когда им действительно пользуется. За 25 руб. в день пользователи USB-модемов и тарифов линейки «МТС Коннект» получают неограниченный доступ в сеть.

«Общение и работа в Интернет для многих давно стали частью повседневной жизни, но тех, кто привык пользоваться мобильным Интернетом время от времени, останавливала необходимость тратиться на целый месяц безлимитного доступа из-за пары часов. На этом построена креативная идея рекламной кампании МТС – досадный вопрос легко разрешить. Девушка тщетно пытается «поймать» сеть в кафе; парень потерял надежду разобраться в проводах от компьютера и установить подключение; пара с трудом скачивает фильм для романтического вечера – все они грустят оттого, что безлимитный Интернет нужен на короткое время, а платить за целый месяц – нелогично. Ситуацию спасает супергерой – полюбившийся зрителям рекламных роликов модем-«олень», с которым высокоскоростной доступ в Интернет доступен в любом месте всего за 25 рулей в день», – отмечает врио директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Креативная концепция разработана МТС в партнерстве с командой BBDO Moscow.

«Brand identity продукта «МТС Коннект» с ярким анимационным героем оказался настолько сильным, что часто в салонах связи люди, покупая модем, просили продать им именно «оленя». С запуском нового продукта мы решили представить всем знакомого персонажа в новом для него образе супергероя со всеми причитающимися для этой роли атрибутами, ведь он дал людям в затруднительной ситуации возможность платить за Интернет лишь тогда, когда им это надо», – рассказывают в BBDO Moscow.

Кампания продлится до конца июня 2012 г. и будет проходить по всей России. В проекте задействованы ТВ, наружная реклама, Интернет (digital-витрины и баннеры), радио, а также салоны связи МТС.

Состав творческой группы:

МТС

Наталья Глаголева, Ярослав Смирнов, Анастасия Попова

BBDO Moscow

Николай Мегвелидзе, Роман Косов, Михаил Устинов, Катерина Гувакова, Владлена Обухова, Борис Анисонян.

Production – «Базелевс»

mts1.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение