Стартовала ooh-кампания в поддержку Cadillac CT6
2 апреля 2018

Стартовала ooh-кампания в поддержку Cadillac CT6

Cadillac совместно с коммуникационными агентствами Grey, Vizeum и Posterscope Russia повторил опыт прошлого года и провел масштабную весеннюю outdoor-кампанию. На столичных улицах появились ooh-конструкции, на которых разместились новые модели Cadillac CT6 в натуральную величину со световыми 2D-элементами. География проекта включила охватную ooh-программу Москвы и выборочные локальные адреса с высоким трафиком.

В основе концепции кампании – использование материалов самого высокого качества и пристальное внимание к каждой детали.

CT6 воплотил в себе экспертизу Cadillac, став кульминацией 115-летнего опыта автомобилестроения. Инновационная с инженерной точки зрения модель объединяет новейшие технологии и экстраординарный дизайн.

Outdoor-проект гармонично интегрировался в масштабную кампанию, развернутую на 360 градусов с охватом ooh, ТВ и интернета, что позволило привлечь внимание аудитории к новой модели. 

Cadillac_4.jpg

Cadillac_1.jpg

Cadillac_2.jpg

Cadillac_6.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение