В начале октября у Coca-Cola Energy – первого энергетического напитка под брендом Coca-Cola – стартовала крупная рекламная кампания, созданная при участии Ильи Прусикина из Little Big.
Слоган кампании – «Самое время для твоей энергии». Одна из ее целей – рассказать о том, как важно ценить и не откладывать простые вещи и занятия, на которые раньше часто не хватало времени и энергии. Все мы особенно остро почувствовали, как сильно мы в этом нуждаемся, в период вынужденной изоляции. Coca-Cola Energy поможет настроиться на нужный лад и не упустить бесценные моменты, на которые часто не хватает энергии.
Рекламные материалы были сделаны в сотрудничестве с командой Ильи Прусикина, которого бренд-команда Coca-Cola Energy ценит очень высоко. Во-первых, за креативность – ведь всё, что он делает, становится вирусным. А во-вторых, за то, что его активность и жизнерадостность идеально подходят для того, чтобы представлять бренд.
«Очень был рад возможности посотрудничать с Coca-Cola Energy над созданием этой рекламной кампании, – говорит Илья Прусикин. – Это был суперинтересный опыт».
Частью кампании станет серия онлайн-роликов. Их главные герои — два альтер-эго Ильи Прусикина. Интересно, какой Ильич ближе зрителям? Также будет активирован один из самых быстро развивающихся каналов — e-commerce. Некоторые топовые игроки канала совместно с Coca-Cola организуют первый для бренда e-comm семплинг. На каждой банке будет специальный QR-код, открывающий доступ к специальному танцевальному видео от Ильи Прусикина.
Помимо роликов, важной частью кампании станет реклама на медиафасадах и вблизи точек продаж, как и в них самих. И тут мы наблюдаем особенный стиль Ильича: с плакатов нас и банку Coca-Cola Energy гипнотизирует его магический взгляд.